Вопросы интеграции судостроения в Крыму начнут решаться в июле

Крым находится в стадии перехода на российское законодательство. Согласно одному из основных нормативных актов, перерегистрация предприятий начнется с 1 июля.

Ответственность за каждое из крымских предприятий уже была возложена на различные предприятия как группы ОСК, так и входящие в поле ведения Минпромторга

Судостроительные предприятия Крыма "являются очень перспективными, хотя бы исходя из климатических соображений". Новый глава ОСК отметил, что в Крыму есть действительно ряд предприятий, которые интересны как с точки зрения судоремонта, так и крупнотоннажного судостроения. "Когда мы обсуждаем тему готовности РФ к обеспечению морской техникой для работы на шельфе, мы конечно имеем в виду и крымские активы", - заключил Рахманов.

Что касается доли ОСК в Новороссийском судоремонтном заводе (НСРЗ, частично принадлежит группе НМТП), глава ОСК сказал, что вопрос использования территории НСРЗ под судоремонт будет рассматриваться в совокупности с теми решениями, которые принимаются по Крыму. При этом, по его мнению, оставлять площадку НСРЗ исключительно под стивидорскую деятельность не следует. "Я сейчас не готов вам сказать, как это может быть реализовано. Я думаю, что база судоремонта все равно на Новороссийском судоремонтном заводе останется. Вопрос, в каком объеме она может быть реализована, и в какой части, и какая специализация будет у этого предприятия", - сказал Рахманов.

Ранее сообщалось, что Минпромторг разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Республики Крым и города Севастополь. Одним из вариантов наполнения пакета заказов заводов, который прорабатывает Минпромторг, является возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза СПГ с арктических месторождений России. Среди потенциально интересных верфей Крыма назывались "Залив", "Феодосийская судостроительная компания "Море", ОАО "Севастопольский морской завод", АО "Морской индустриальный комплекс".

 
@Mail.ru