Строительство и модернизация судов

Наша компания имеет партнерские отношения со многими судостроительными и судоремонтными заводами в России, Украине, Прибалтике, Хорватии, Китае и Турции. Мощности партнерских судостроительных заводов обеспечивают выполнение полного цикла работ по изготовлению судов: земснарядов, барж, судов специального назначения, морских и речных танкеров, сухогрузов. Строительство судна осуществляется в закрытых оборудованных помещениях, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных работ и круглогодичной сборки. Современные технологии, контроль качества на всех стадиях разработки и производства в сочетании с высоким профессиональным уровнем персонала позволяют строить суда с европейским качеством, экономично и в срок.

Благодаря обширной географии партнерских отношений с судостроительными заводами наша компания может предложить оптимальную цену и сроки строительства для самого взыскательного судовладельца.

Кроме нового судостроения наше предприятие занимается ремонтом судов, танкеров, барж и судов специального назначения. Мы также применяем метод строительства судов с использованием элементов эксплуатировавшихся судов (модернизация и реновация).

Обновление корпуса судна, механизмов, электрического оборудования позволяет продлить срок эксплуатации судна и снизить затраты на судоремонт.
Обновленное судно имеет ряд преимуществ, к ним можно отнести:
- повышение безопасности плавания и снижение риска потери судна;
- повышение экологической безопасности судна;
- восстановление периодичности классификационных освидетельствований;
- восстановление прав на отсрочку освидетельствований;
- преимущества на фрахтовом и страховом рынке.

Судоремонт – частичная замена различных корпусных элементов на новые (частично набор, наружная обшивка корпуса, палуба, переборки), ремонт механизмов и оборудования по акту дефектации:
- демонтаж палубных механизмов, монтаж новых или отремонтированных (якорное устройство с ремонтом якорных цепей, швартовное устройство, леерное ограждение и т.д.); демонтаж, полный ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК) с возможностью правки, проточки и наплавки валов, монтаж ВРК;
- демонтаж, ремонт и монтаж насосов различной модификации, котлоагрегатов;
- демонтаж-монтаж ГД и ДГА;
- частичная и полная замена трубопроводов судовых систем.

Реновация – замена части корпуса с использованием секционного метода для увеличения срока эксплуатации судна (в некоторых случаях изменении класса судна), ремонт механизмов и оборудования с частичной заменой на новое.

Модернизация — строительство нового судна с использованием элементов эксплуатируемого судна (как правило, это носовая и кормовая оконечности). Это дает возможность строительства судна с новыми параметрами (изменение габаритов судна, класса судна, назначения и т.д.) с меньшими затратами.

@Mail.ru